Profile

kenilvort: (Default)
kenilvort

March 2018

S M T W T F S
    123
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags

Jan. 5th, 2018

kenilvort: (Default)
"Emperor of Solo Play" - познав горечь предательства, главный герой - топовый игрок в ВМПРПГпытается склеить из осколков свою неудавшуюся жизнь, но благодаря необъяснимому волшебству возвращается в прошлое. Он решает снова вознестись к игровым вершинам, но на этот раз как соло-игрок.
В принципе, неплохо и довольно интересно, но как-то суховато и технично. Однако происходящее цепляет, так что буду дочитывать и следить. 
 
UPD: англопереводчики таки закончили перевод этого проекта (и честь им и хвала), а я наконец-то его дочитала. Навскидку в "Императоре" полторы тыщи страниц, и - не знаю, чья это заслуга, переводчика или автора - но там очень грамотный баланс, очень уместные вау-вау-моменты, правильная, имхо, концовка и затягивающее повествование. По итогам ставлю 9,5 из 10 и речу, безусловно речу)
kenilvort: (Default)
"Мэнсфилд-парк" - богатый и влиятельный баронет берет на воспитание дочь своих бедных родственников, желая проявить весь набор христианских добродетелей и подыскать компаньонку для скучающей жены. И вот наконец девочка  вырастает... 
 
В общем и целом, пошла читать из-за книжки - было очень интересно, как реализуют ее концепцию в фильме. По итогам не скажу, что прямо-таки в восторге. Эта экранизация ориентирована в первую очередь на современного зрителя, который любит деятельных и энергичных героинь. От книжки здесь одна канва. В целом, смотрится хорошо, но это скорее 3 из 5 или около того. Из плюсов - приятная картинка, отсылки к произведениям Джейн Остин, актеры но Мария явно мискаст!
kenilvort: (Default)
Во время оно Хриза Амирани осалила меня флэшмобом, руки до которого у меня дошли только сейчас. Будем считать, что я копила десять любимых пейрингов)
 
Итак. Смысл флэшмоба, точнее для чего мы здесь сегодня собрались:
 
- выберите 10 любимых пейрингов, не читая вопросов.
- ответьте на предложенные вопросы.
- тэгните 5 человек или больше
 
Глубины моего морального падения в нескольких словах и десяти пейрингах:
1. Хибари/Цуна.
2. Мукуро/Цуна.
3. Ямамото/Цуна.
4. как ни странно, этот и последующие пейринги идут уже без Цуны Гарри/Гермиона.
5. Аомине/Куроко.
6. Хара/Ямазаки.
7. Грэй/Люси.
8. Атобе/Шишидо.
9. Ивайзуми/Ойкава.
10. Хори-семпай/Сакура.
 
Ба, да тут аж половина гета. А вторая половина - девиации. Я пропащий человек, что я могу сказать 
 
Переходим к вопросам.
 
1. Помните ли вы серию/сцену/главу, после которой вы начали шипперить 6 пейринг?
Была сцена, после которой я едва не расшипперила 6-й пейринг -_- Когда Хара взял и тупо толкнул Ямазаки во время матча. Если бы я посмотрела эту серию ДО того, как начала читать фики котика Элот, никакой ямахары я бы в жизнь не написала.
 
2. Читали ли вы когда-нибудь фанфики о 2 пейринге?
О да! Мои любимые написала  Ю-эр - ни разу не читала граната краше. И миники, и цикл про понедельники просто из лав  
 
3. Стояла ли фотография/арт с изображением 4 пейринга у вас на заставке/рабочем столе/как аватар?
Неа)
 
4. Если 7 пейринг внезапно распадется, какой будет ваша реакция?
Блин, Люси, только не к Нацу. Давай к Лео или Джувии.
 
5. Почему 1 пейринг так важен?
Да вы что. Это же просто фандомный инь-янь как он есть) А вообще он важен для меня просто потому, что я его люблю, и этого вполне достаточно)
 
6. 9 пейринг комичный или драматичный?
Скажем так, там, где Ойкава, без драмы просто никак, но драма, слава Богу, драме рознь)
 
7. Из всех перечисленных пейрингов, у кого больше всего химии?
Аокуро, разумеется)
 
8. Из всех пейрингов, у кого самая сильная связь?
Гарри/Гермиона.
 
9. Как часто вы пересматриваете/перечитываете фандом 10 пейринга?
Иногда случается.
 
10. Какой пейринг вы шипперите дольше всех?
Хибари/Цуна!
 
11. Как часто 6 пара расставалась (если такое было)?
В моем хэдканоне это просто невозможно. Хара, канеш, мудак, но своего не упустит.
 
12. Если бы в мире начался внезапный апокалипсис, какому бы пейрингу удалось остаться в живых, 2 или 8?
2 -_-
 
13. Приходилось ли 7 пейрингу скрывать свои отношения по какой-либо причине?
По причине Джувии)))
 
14. 4 пейринг до сих пор вместе?
Неа -_- Вмешались Уизли.
 
15: 10 пейринг канон?
Нет, но хотелось бы. 
 
16: Если бы все 10 пейрингов участвовали парами в Голодных Играх, кто бы победил?
Квартет из первых трех пейрингов)
 
17. Пытался ли кто-нибудь помешать/саботировать 5 пейринг?
Нну. Сам Аомине Кагами Момои
 
18. Какой пейринг вы будете отстаивать до последнего?
Да все, наверное)
 
19. Бывает ли, что вы часами ищете информацию/гуглите все, что касается 3 пейринга?
Да, но это заранее зряшное дело.

20: Если могущественное зло скажет, что вы должны выбрать один пейринг из десяти, чтобы развести персонажей навсегда, какой вы выберете? Если вы не сделаете выбор, зло разрушит все десять пейрингов. 
Атошиши. Эти будут неплохо себя чувствовать, даже оставшись бро)
 
Осаливаю никого.

Page generated Mar. 27th, 2026 03:47 am
Powered by Dreamwidth Studios